Если отключили свет, куда звонить?Содержание
Отключение света в частном доме или квартире – достаточно частое явление, с которым сталкивался практически каждый гражданин нашей страны. В таких ситуациях есть два решения: ждать, когда государственные службы устранят неполадки в поставке электричества, или же обратиться за предоставлением информации о причине отключения света. Что делать, если отключили свет? Причины отключенияСуществует несколько основных причин, по которым отсутствует свет в жилом помещении:
При любой из причин владелец недвижимости имеет право узнать, почему отключили свет, а также может получить сведения об условиях возобновления подачи электроэнергии. Куда звонить, если пропал свет в доме Для того чтобы максимально быстро получить ответ на вышеуказанный вопрос, нужно знать куда звонить если отключили свет. В основном оказывают помощь и дают всю необходимую информацию следующие организации:
Несмотря на то, что такие организации обязаны представлять точную информацию об услугах, порой получить конкретный ответ и узнать точную дату устранения неполадок достаточно затруднительно. При возникновении спорных вопросов с компанией, поставляющей электроэнергию, можно обратиться за юридической консультацией к специалисту, благодаря чему данная проблема будет решена значительно быстрее. Отключение без уведомленияСтоит отметить, что проведение работ по отключению конкретного дома от электросети может быть проведено без предварительного оповещения населения при возникновении следующих ситуаций:
Это некоторые из причин отключения от снабжения электричеством, которые могут проводиться без предоставления соответствующего указа или уведомления владельцу квартиры, частного дома или любой другой недвижимости. Отключение с уведомлениемЕсли владелец квартиры, частного дома, любой другой недвижимости, подключенной к общей электросети, вовремя не производит оплату услуг за предоставление электроэнергии, то его могут отключить от сети. Но перед этим клиенту, как правило, присылают уведомление о вынесенном решении. В нем должна быть указана причина отключения от электросети, конкретный адрес дома или квартиры, а также дата проведения соответствующих работ. Но, несмотря на это, должник еще может повлиять на вынесенное решение. Для этого необходимо в течение 20 дней связаться с компанией, предоставляющей услуги поставки электроэнергии и урегулировать возникшую проблему. Это можно сделать, полностью заплатив всю задолженность или согласовав срок, за который долг будет выплачиваться равными частями. Отключение подачи электроэнергии за неуплату Если после отправки первого уведомления владелец недвижимости не вышел на связь, то перед самой работой по отключению от сети подачи электроэнергии должно быть прислано еще одно уведомление. Минимальный срок, в течение которого должны второй раз известить о предстоящем отключении – 3 дня. Получить данный документ должен лично сам владелец дома или квартиры, а доказательством этому будет служить его подпись на уведомлении. Исходя из вышесказанного, можно понять, что если было проведено отключение от электросети без предварительного предупреждения, то оно является необоснованным и незаконным. Это справедливо даже при исполнении всех остальных пунктов правил проведения демонтажа сетевой линии. Видео
Если возникли какие-либо трудности по оплате электроэнергии, и владелец частной собственности получил уведомление о скором прекращении ее подачи, он должен принять определенные меры, которые помогут сохранить наличие света в доме. Первое, что нужно предпринять – это позвонить в компанию поставщика и договориться об отсрочке по уплате долга. Если же отключение уже произведено и нет подачи электроэнергии, то одним из наиболее эффективных вариантов решения проблемы является полное погашение задолженности. При проведении такой оплаты, компания-поставщик обязана в течение короткого срока, обычно 48 часов, восстановить подачу электроэнергии. |